Корзина
492 отзыва
viber +380953853937
+380953853937
+380953853937
+380931897841
+380676039040
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
интернет-магазин
Корзина

Картины по номерам

1 2 ... 13

В начале 50-х годов на фоне послевоенного процветания, появившегося свободного времени, а также благодаря демократической идее того, что любой человек способен рисовать картины, живопись по номерам стала популярным видом досуга. В набор для рисования входили 2 кисти и около 90 предварительно смешанных, пронумерованных красок, которые нужно было наносить на пронумерованные области на полотне или доске. Появлявшаяся в результате картина удивляла и радовала.

Один благодарный любитель этого хобби написал так: " Я знаю, что я не слишком хороший художник и никогда не стану таковым. Много раз я безрезультатно пытался нарисовать хоть что-нибудь узнаваемое. Так почему же мне никто раньше не сказал, что это возможно и настолько увлекательно? Сейчас я рисую свою пятую картину и не могу остановиться". Картины по номерам помогли многим людям, никогда раньше не державшим кисть в руках, приобщиться к миру искусства и творчества.

Создателями картин по номерам считаются Макс С. Клейн, владелец компании по производству красок в Детройте и  художник Ден Роббинс, который подал эту идею и нарисовал первые картины такого плана. Компания Клейна начала продажу наборов для рисования под брендом Craft Master в 1951 г. Уже к 1954 году было продано около 12 миллионов наборов. Особой популярностью пользовались классические и морские пейзажи, изображения домашних животных, а также «Тайная вечеря» Леонардо да Винчи. Надпись на упаковке наборов для рисования гласила: «Каждый человек – Рембрандт!»

Когда картины по номерам завоевали рынки Канады, Англии, Франции, Германии, Италии и Норвегии, сюжеты стали подбирать в соответствии с национальными вкусами и предпочтениями. Так, например, в Англии пользовались популярностью картины с изображением места рождения Шекспира, а Парижская тематика пользовалась большим спросом среди франкоязычных покупателей на Американском рынке.

Пока критики утверждали, что «такие художники - мастера только в области траты времени», новое хобби продолжало набирать обороты: многие люди знакомились с инструментами изобразительного искусства и методами рисования и около 10% покупателей со временем возвращались, чтобы купить уже традиционные принадлежности для живописи и попробовать рисовать самостоятельно.

 

Комплектация